- Генератори інверторні
-
Дизайнерські ванни
-
Санітарна кераміка
-
Душові кабіни, піддони
-
Меблі для ванної, умивальники з литого мармуру
-
Змішувачі та комплектація
-
Аксесуари для ванної кімнати
-
Для громадських місць
-
Мийки кухонні
-
Насосне обладнання
-
Очистка води
-
Водопровід, Газопровід, Каналізація
- Теплові насоси
-
Устаткування для опалення та ГВП
-
Опалення на пеллетах
-
Сонячні системи
- Готові комплекти для ванних кімнат
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
FAQ - часто задаваемые вопросы
Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них
Помощь покупателю (11)
|
Помощь покупателю
Зачем регистрироваться на сайте. |
---|
Зарегистрировавшись на сайте, Вы сможете участвовать в форумах. При покупке товаров в интернет-магазине, Вы будете участником программ лояльности, например "накопительной программы", без регистрации это невозможно. |
Где можно скачать прайс |
---|
Прайс-листов на сайте в свободном доступе нет. |
Чем отличается заказ без регистрации, от заказа с регистрацией? |
---|
Если Вы закажете товар зарегистрировавшись, то Вам будет доступен кабинет, в котором Вы сможете проследить состояние Вашего заказа. Кроме того, при создании нового заказа, Ваши регистрационные данные будут добавляться в заказ автоматически, не надо будет вводит данные каждый раз. Делаем вывод: если Вы планируете вернуться к нам за покупками, советуем Вам зарегистрироваться. |
Как найти товар |
---|
В меню "Каталоги", Вы можете загрузить электронные версии каталогов продукции. Там каждому товару присвоен уникальный код, который идентичен Артикулу Арт.) в интернет-магазине. Набрав в поиске артикул, Вы быстро найдете интересующий Вас товар. |
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? |
---|
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. |
Как объединить два или несколько заказов в один? |
---|
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. |
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? |
---|
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить. |
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
---|
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен. |
Как узнать о состоянии заказа? |
---|
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. |
Как возвратить товар? |
---|
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Подробнее о возврате |
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться? |
---|
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле. |